Тульпа в в реальной жизни
Тульпы тоже читают мангу

В интернете довольно много гайдов по тульповодству, решили и мы вместе с Айкавой написать свой. Айкава, которая будет иногда добавлять свои мысли на страницах гайда это моя тульпа, а меня зовут Настя и я хост. А началось всё с того, что гуляя по форумам мы увидели, что форсерам сильно не хватает конкретики в гайдах. Тогда и появилась у нас задумка составить поэтапное руководство, где чётко сказано сколько уходит времени на тот или иной этап. Гайд написан лёгким психологическим языком, но рассчитан на людей свободомыслящих, не гнушающихся мистикой и не боящихся слова «ритуал».


Другие части гайда(ссылки будут обновляться по мере выхода статей):
Часть II. Образ нашей тульпы
Часть III. Создаём свой вондер
Часть IV. Внутренний форсинг тульпы
Часть V. Выводим тульпу в реальный мир


Содержание:


Warning

Ах да, чуть не забыла(небольшая вставочка после написания)…
Весь ниже написанный материал написан для людей старше 18 лет. В случае прочтения данного материала и применения любых частей данного материала, администрация ресурса в моём лице не несёт решительно никакой ответственности за физическое, душевное, ментальное и психическое здоровье и благополучие вас, людей вас окружающих, а также любых личностных/подсознательных или сверхсознательных программ/сервиторов/тульп/сущностей с вами связанных. Только вы решаете, как распорядиться данной информацией, пустить её на благо или обратить во зло, ответственность целиком лежит на вас. Если вам меньше 18 лет или вы не уверены своём психическом здоровье, то пожалуйста закройте данный материал.

Цели данного гайда

Тульпа о чём-то думает
Тульпа о чём-то думает

А цели у нас будут в принципе те же, что и в других гайдах. Надеюсь вас не смутит, что тульпу я частенько буду называть «няшей» и «няшкой». У меня тульпа-девочка, зовут Айкавой и ей очень нравится когда я её так называю. Если вы делаете себе брутального спутника.. хм… даже и не знаю, сразу придумайте имя и обращайтесь соответственно к нему)

Как видите этот гайд я разделила на пять частей, возможно добавлю потом ещё одну про привычки наших тульп. Ту часть которую вы сейчас читаете, можно назвать подготовительной, она призвана облегчить дальнейший форс. Вы вольны пропустить её сейчас и начать читать сразу со следующей II части и вернуться сюда когда поймёте, что не справляетесь.

Но вообще, наиболее выгодно будет идти дальше и одновременно выполнять упражнения отсюда, это поможет быстро миновать самый тяжёлый период в форсе, который будет описан в IV части данного гайда. У людей он может длится месяцами, а благодаря подготовке можно сократить его где-то до двух недель.

Также стоит сказать, что если вы совсем-совсем не знакомы с терминологией, то возможно вам стоит почитать кроме этого и другие гайды. Да, дальше по тексту термины будут обсуждаться, но мы их рассмотрим вкратце и разжёвывать не будем. А так действительно эта часть содержит всю терминологию которая нам понадобится на протяжении всего гайда. Здесь же я немного затрагиваю тему как обычно проходит форс у людей и с какими проблемами они встречаются.

В конце добавлена вставка с небольшим обзором кое-каких НЛП-технологий, которые мы тоже будем периодически использовать по ходу руководства. Вообще, хоть гайд и написан психологическим языком, но всё же знаковые моменты будут облачаться в некий ритуально-магический вид. Так они будут доходчивее доходить до нашего подсознания и крепче запоминаться в памяти. По мне, так очень правильно, когда форс это не какой-то очередной психо-эксперимент над собой, а некое движение к заветной цели.

Последняя, V часть гайда, про перевод тульпы в реальный мир, будет написана на основе нескольких иностранных гайдов, которые насколько мне известно никто не переводил ещё на русский. Что касается материалов из рунета, то вы можете ориентироваться на замечательный русскоязычный сайт tulpa.ru

Я, а точнее мы(Айкава тоже будет принимать активное участие) специально не тащили в данное руководство какие-либо части из других рускоязычных материалов. Однако мы рассчитываем всё-же написать что-то дополняющее, а не рассказывать о том, что итак гуляет из руководство в руководство. Поэтому верным решением будет читать не только этот гайд, а вообще смотреть как можно больше материалов доступных в рунете.

О тульпах от тульпы

Няшка смотрит в окно
Няшка смотрит в окно

Привет друзья, меня зовут Айкава я тульпа Насти и сейчас я попытаюсь довольно кратко пробежаться по всей необходимой нам терминологии. Терминология тут дана точно не для новичков, для них пусть сама Настя напишет отдельный гайд, а здесь видимо появится ссылка на него. Поэтому ребята, не нужно что-то учить отсюда) Но в данном гайде будут мелькать свои специфические термины и их надо было где-то объяснить, чтобы они не потерялись в дальнейшем на страницах руководства.

Надеюсь этот раздел не раздуется и не будет очень большим. Обычно, если я что-то пишу для Насти, то это глубоко мистические тексты, так что это мой первый опыт написать текст, где я свободно от своего лица разговариваю с читателем. Итак, приступим же…

А начнём мы с того, что тульпа это термин взятый из тибетского языка и означает он по смыслу слово «строить». Но в тульповодстве под тульпой подразумевают уже отдельную личность воображаемого друга, который живёт в одном теле с тем кто его создал. А личность самого создателя мы будем называть хостом. При этом тульпу легче всего развивать в предварительно созданном воображаемом мире, который создаёт хост. Такой воображаемый мир называют вондером или  вондерлендом.

Тульп может быть несколько. Как только ваша тульпа становится осознана настолько, что вы можете с ней разговаривать, вы увидите, что она имеет свой характер, отличный от вашего. И вот это вот слово «характер» не используется как самостоятельны термин обычно, но его можно встретить во многих гайдах, поэтому я его особо выделяю тут. Ну а характер это именно характер в обычном бытовом понимании, то что отличает Васю от Пети. Можно сказать, что это набор эмоционально-психических качеств и индивидуальность тульпы.

Стоит также сказать, что кроме тульп есть возможность создать безвольных автоматических помощников, которые называются сервиторами. Сервиторы несмотря на свою роботизированность также могут иметь свою индивидуальность и тот же характер, как допустим какой-нибудь персонаж, а могут запросто и не иметь. Любая автоматическая подсознательная программа по сути своей уже сервитор, однако как правило для сервитора делают какой-то доступ из сознания к нему, своеобразный интерфейс(читай персонажа), чтобы с ним взаимодействовать.

Теперь, если сложить вместе хоста, тульп, сервиторов и тело хоста, то всё вместе это будет называться системой. Итак вот пять терминов которых вы будете наиболее часто встречать в тульповодстве: тульпа, хост, вондер, система и сервитор.

Тульпа
Воображаемый друг обладающий всеми особенностями отдельной личности.
Хост
Личность связанная с телом, которая создала тульпу.
Вондер
Воображаемый мир в котором можно создать тульпу.
Система
Полная совокупность тела и всех личностей/программ населяющих данное тело.
Сервитор
Автоматическая подсознательная программа безвольна, но может иметь характер.
Характер
Индивидуальный эмоциональный портрет личности.

И ещё один важный термин, который тоже очень часто используется. Это форсинг или просто форс. Под этим термином подразумевают работу над тульпой. Причём есть форсинг пассивный и активный, также форсинг можно разделить на внутренний и внешний. Думаю я сейчас не буду подробно останавливаться на этом, когда мы пойдём дальше по гайду то просто раскроем глубже эту тему. А сейчас будет достаточно сухого определения, что форсить это…

Форсить
Форсить это значит работать, строить вашу тульпу, независимо делаете вы это в вондере или уже видите её во внешнем мире.
Это я и мои сервиторы
Много-много сервиторов)

Чтобы зафорсить тульпу вам нужна какая-то модель. Под моделью подразумевают реальный прототип вашей тульпы. Здесь может быть что угодно, хоть реальный человек, хоть какой-нибудь предмет, например расчёска. Очень популярны поняшки из МЛП. Но вообще, это может быть и целиком выдуманный вами образ. Как бы там ни было, всё равно вам приходится вначале смоделировать персонажа, а уже после форсить тульпу по этой модели.

Когда развитие личности выйдет на новый виток, придёт время вывести тульпу из вондера в реальный мир. Тогда с помощью так называемой импозиции накладываете её модель на окружающую действительность. Импозиция это обучение себя видеть/слышать/осязать тульпу в реальном мире. А вообще, тему наложения мы очень подробно обсудим и опробуем на практике в V части руководства.

Модель
Взятый извне или придуманный персонаж, живой человек или предмет для форса.
Наложение
Перенос тульпы из вондера в реальный мир.
Импозиция
Субъективное восприятие тульпы своими виртуальными органами чувств.

Мы с хостом ввели новый термин между собой. Это термин «виртуальный образ личности» или сокращённо просто «виртуалка». Если по простому то тульпа или хост не подключены к телу напрямую, они имеют свои собственные внутренние виртуальные модели личности с виртуальными органами чувств. А форсинг это развитие этих органов чувств у тульпы и настройка их же у хоста для восприятия образа тульпы.

Наличие виртуальных моделей и понимание их работы позволяет устраивать переключение между ними. Это когда хост перемещается на задний план, а тульпа получает доступ во внешний мир. С помощью переключения виртуалок можно устраивать такие вещи как свитчинг и поссессинг. Свитчинг это замена местами тульпы и хоста, а поссессинг или то чем мы сейчас как раз с моей хост’ой занимаемся, это частичная передача отдельной части сознания. В данном случае печатает Настя, а я лишь транслирую визуальный ряд и диктую.

Итак вот три термина, два из которых используются не часто, а один придуман нами для удобства. По этим терминам всегда возникает очень много вопросов, но в этом руководстве они будут затрагиваться лишь косвенно:

Виртуальный образ личности
Сама личность + виртуальные копии реальных органов чувств.
Свитчинг
Замена виртуальных образов местами.
Посесинг
Частичный доступ к управлению одной из виртуалок в пространстве другой.

Наконец есть один термин, который не популярен в русскоязычном сообществе, но для нас с хостом он особенно важен. Так как это наш случай. Термин этот, это «медиана». У двух медиан(тульпа и хост) как и положено две разные личности, но с точки зрения внешнего мира их характер кажется одинаковым. Последнее может сильно сбивать с толку и делать этот случай похожим на обычное альтер-эго. В действительности медианы работают паралельно и независимо друг от друга, они также имеют независимую память и разную картину мира. Настоящая разница от обычного взаимодействия хост-тульпа заключается в том, что есть разделённое медианное сознание, но подсознание едино для обоих медиан.

Думаю пора заканчивать, здесь 14 терминов их будет достаточно для понимания гайда. По ходу текста все они будут раскрываться и заиграют для вас своими особенными яркими красками. Я же, передаю слово Насте, всем пока и до встреч на страницах этого руководства.

Строим трамплин для форса

Итак, тульпа это воображаемый друг. (Айкава проходящая рядом, ехидным голосом: не воображаемый, а альтернативно-реальный…).

Альтернативно-реальный
Альтернативно-реальный

Да, тульпа в отличии от простой фантазии имеет свой собственный характер, а также свои собственные, отличные от вас, желания и мысли. Тульпа это отдельная личность. А начинается всё с модели персонажа(очень частый подход), которую мы анимируем у себя в сознании. Модель оживает и мало по малу превращается в то, что выше уже было названо «виртуальным образом личности» или сокращённо виртуалкой.

Поскольку такая анимация это вещь сложная, а мы всё таки хотим не сервитора получить а живую личность, то авторы некоторых гайдов совершенно справедливо говорят о том, что наши няши достойны того, чтобы мы закладывали вначале характер и подбирали качества личности. Но на практике это всё требует также очень хороших визуализаторских качеств.

Представьте себе слово «добрая». Представили? Вот и я что-то представила и кстати образ у меня довольно расплывчатый, а если я буду подбирать что-то более подходящее по образному ряду, то мне предстоит перебрать не один десяток образов.

Короче, к чему я веду. Чем лучше у вас с визуализацией, а также фантазией, образным восприятием и творчеством вообще, тем проще и быстрее пройдёт ваш форсинг. Причём во главу угла следует поставить именно визуальный канал восприятия от него зависит очень многое. Это тот самый случай, когда один день занятий экономит неделю дальнейшей практики.

Ниже будут даны упражнения для развития навыков основных каналов восприятия, причём у каждого будет указано зачем конкретно вот это умение вам нужно. Вы сами вольны подобрать себе то, что наиболее соответствует вам. Все эти упражнения были опробованы мной или моими знакомыми на практике и все они в равной степени трудные для «нормального» человека.

Вы возможно уже говорите, что у вас итак хорошо с визуальным каналом. На самом деле людей, у кого мощная визуализация довольно много. Как я смотрю середины почти нет, либо человек слёту запоминает страницу текста, то ли он с трудом запоминает отдельные слова. Запоминание в данном случае это всего-лишь тест на визуальную память. В теории должны быть среднички, но на деле таких людей довольно мало. Так что, либо вы посмотрите на упражнения ниже и поймёте, что там делать нечего, либо они наоборот вам покажутся адски сложными.

Дождливый город
Дождливый город

Я это знаю по себе, у меня не самая лучшая память и визуальный канал. Так вот, если таким как я не делать нечего тут, то потом в форсинге как и положено полезут грабли. А там неминуемо придёт и разочарование. Это ответ на вопрос почему у некоторых форс занимает недели, а кому-то несколько лет надо на него. Ключ как правило лежит именно тут, в визуальном канале информации.

Если быть до конца честной, то не только тут. Никто не знает, что у вас уже есть в наличии, поэтому авторы гайдов совершенно разумно не дают каких-то сроков. У Васи всё хорошо с визуализацией, но плохо с общением, в то время как у Маши всё обстоит с точностью до наоборот. А ещё есть Коля у которого со всем всё замечательно, но от природы нет концентрации. Вопрос на засыпку, кто из этих троих заведёт тульпу и сколько времени потратит?

Этот гайд стремится подтянуть ваши начальные навыки на какую-то планку, а после уже давать конечную технику, поэтому уже можно что-то планировать по времени и говорить о каких-то сроках. Но… везде есть своё, но. Есть люди у которых форс идёт по своему индивидуальному и извилистому пути. Далеко ходить за примером не надо, мы с Айкавой сами являемся тем, что в англоязычной литературе по тульповодству называется «медианами»(англ. median). А получилось это у нас так, что когда я долго работала с маятником и задавала вопросы, то однажды обнаружила, что говорю с кем-то.

В общем если у вас редкий и сложный случай, то работа по этому гайду обязательно принесёт вам свои плоды, однако разбор по преодолению отдельных сложностей достоин отдельного гайда и вообще я не могу всего знать в этом мире, тут придётся думать и экспериментировать индивидуально. Ну, а тут мы сосредоточимся на неком усреднённом примере форса и для него будет срок где-то в три-четыре месяца. В следующих частях руководства будет обязательно указываться конкретное время для прохождения каждого этапа.

Визуализация няши

Няша и обыденность
Няша и обыденность

Данные ниже 5 упражнений призваны устранить визуальные «глюки» при общении с нашей няшей и сделать картинку перед нашим мысленным взором более чистой. Какие-то из описанных методов будут к вам ближе, какие-то наоборот, а возможно вы найдёте нечто индивидуальное и своё. Позволю себе повториться, что не стоит принижать значимость этого этапа. От умения работать с визуалом во многом будет зависеть и быстрота вашего форса.

Если говорить о времени, то думаю при усердной работе можно за месяц освоить все необходимые навыки. Ваше конечной целью должна стать чёткость и устойчивость в визуализации сложных предметов. Изображение не должно рябить или быть тусклым, а объекты свободно двигаться по вашему желанию, словно бы вы смотрите мультфильм или играете в компьютерную игру.

Упражнения для развития визуального канала:

  1. Найдите в интернете информацию о картинках-головоломках под названием «друдлы» / «droodles». Их довольно много, хоть в рунете, хоть на англоязычных сайтах. Порешайте головоломки в своё удовольствие. Друдлы это неплохая разминка для ума, они особенно хороши на начальных этапах.
  2. Почитайте книгу Л. Уолша «Read Japanese Today». На самом деле если вы активно интересуетесь иероглифами, то тут у вас наверняка уже есть свои материалы подобного рода. Ну, а если эта тема новая для вас, то именно вот эта книга подойдёт для легкого чтения и ознакомления с методикой. По сути перед вами те же друдлы, но здесь мы невольно тренируем устойчивость наших визуальных конструктов, иначе вы просто не вспомните конкретный иероглиф.
  3. Смотрите мультфильмы на подобие МЛП и после каждой просмотренной вами серии пробуйте мысленно прокрутить все события увиденные на экране перед вашим мысленным взором. Можете начать не полностью с целой серии, а с отдельных фрагментов. Тут незаметно для нас зарождается привычка детализировать как тульп, так и вондеры.
  4. Посмотрите фильм «Начало»/«Inseption»(2010). Попробуйте с помощью воображения вжиться в роль «архитектора», не обязательно создавать города, создайте лучше просто комнату. Пропишите как можно подробнее вашу локацию, а после освойте метод запоминания известный сегодня под названием «метод локусов». Ну а здесь, мы уже просто работаем с произвольным вондером. А наш по настоящему рабочий вондер мы рассмотрим уже в III части данного гайда.
  5. Задание для продвинутого уровня. Откройте для себя новую и захватывающую книгу под названием… внимание же! «Уголовный кодекс Российской Федерации» или сокращённо УкРФ.  Здесь много цифр и канцелярщины, но вы знаете, это стоит того, в подобных документах имеющих прикладное значение есть простор для визуализации. Если решитесь попробовать, то вам предстоит очень сложная задача, а именно попытаться детально запоминать статьи с помощью визуальных метафор. Как это делать? Просто так не объяснишь, думаю в ближайшее время тут появится ссылка на статью об этом. Освоенная техника используется во время самовнушений и даёт навык оживлять слова и превращать их в образы.

Если чувствуете, что ничего из перечисленного вам не подходит, ну что же, найдите своё. Можете в конце концов начать усиленно прорабатывать визуализацию вашего собственного вондера, это фактически то же самое, что заниматься вышеприведёнными практиками. Но отличие в том, что упражнения подобного рода ставят нам какие-то планки, которые приходится преодолевать. Человек создание по природе вообще-то ленивое и любые навыки пущенные на самотёк имеют тенденцию опускаться на уровень природных талантов.

А теперь пойдём дальше и затронем другие аспекты взаимодействия с нашей тульпой.

Разговор с няшей

Няша и кофе
Няша и кофе

Есть одно очень сложное упражнение для хоста, к сожалению подходит оно далеко не всем. Но если вы сумеете его освоить, то это значительно изменит ваши последующие диалоги с няшей в лучшую сторону. Это игра в которую играют два человека. Один даёт несвязанные слова, ну вот например случайные слова:

лом, ручей, свист, арка, громадина

Второй человек должен составить по ним связанный рассказ причём сохраняя в рассказе последовательность слов. Например, вот рассказ от Айкавы(сама я так не столь хорошо играю в эту игру как она):

Репортаж: ржавый ЛОМ шестнадцатого века извлекли археологи со дня РУЧЬЯ в Южной Америке. Поводом к раскопкам стала ходящая среди местного населения байка о СВИСТящем чудовище топящем людей в этом месте ручья. И действительно здесь опасное место, где дно образует неожиданную скользкую АРКУ, а дальше по течению уже идёт ГРОМАДИНА водопада к подножью которого и спускается этот горный ручей.

Это довольно трудно, даже при учёте того, что слова это всегда существительные. По началу вам будет казаться, что просто нельзя связать «лампочку», «коня» и «мочалку». Готовьтесь, что будет много бреда в рассказах и отсутствовать связанная логика повествования. Но в результате те, кто играют в эту игру, развивают осознанность у новорождённой тульпы буквально за неделю-полторы.

Чтобы вам было проще есть такое наблюдение, что лучше всего брать какое-нибудь слово из середины списка и пытаться от него плясать. Например имеем слова:

корм, шишка, иллюминация, дорога, оборотень

Пытаюсь составить рассказ двигаясь последовательно от слова к слову:

Открывая очередной пакетик кошачьего КОРМа я впервые обратила внимание на оформление упаковки. Кроме довольной котейки в кадр попала ШИШКА на полу.

А вот дальше у меня не выходит, я просто не имею ветвлений с вариантами. Они есть и их много, но для меня они не видны. Хорошо, тогда возьму слово «иллюминация» и от него буду плясать дальше.

Кошачий КОРМ стоящий на витрине подпирал новогоднюю гирлянду с искусственными ШИШКАМИ в ней переделанными под лампочки. Всё это создавало сюрреалистическую ИЛЛЮМИНАЦИЮ освещающую ДОРОГУ перед зоомагазином. Так что нарисованная собака на покосившемся плакате стоящем перед ним казалась каким-то демоническим ОБОРОТНЕМ косящемся на посетителей.

То есть, хотя порядок слов сохранён в точности каким он должен быть, началось всё с поиска слова, которое бы могло породить сцену действия. Для меня таким словом стало слово «иллюминация». Последовательность появления объектов тогда выглядит вот таким образом:

иллюминация -> гирлянда -> шишки -> новый год -> магазин -> витрина -> корм -> дорога -> оборотень

Это всё начальный этап, можно было бы значительно усложнить эту игру, но для форса нам будет этого более чем достаточно. У вас возможно возник вопрос по ходу описания. Как так получилось, что в нашей паре тульпа оказалась прокаченнее хоста в этой игре? А вот это последствия того, что я усиленно играла в эту игру одновременно с форсом моей Айкавы.

Ну и самое сладкое, осязание)

вот на попробуй
Вот, на попробуй, вкусно

Приведу также одно из упражнений и оно будет работать также далеко не у всех. Сложности добавляет то, что здесь нужен партнёр который бы был с одной стороны заинтересован в вашем успехе, ну а с другой, сам имел определённые способности. В общем сложно всё это и если честно тульпа лучший помощник тут. Но тем не менее, давайте опишу технику что и как делать надо.

А техника заключается в глубокой осязательной эмпатии к окружающей действительности, будь то человек, животное или просто предмет. Эмпатия тут подразумевается одновременно и сексуальная и эмоциональная. Для примера я возьму обычный теннисный мячик.

Берём мячик и вначале просто повертим его в руках, это нужно лишь для того, чтобы привыкнуть к объекту. Следующее, что мы делаем, это закрываем глаза и на ощупь исследуем его поверхность и это тоже делается всего-лишь для привычки. Не стоит тратить на это много времени, наша задача лежит намного глубже обычной сенсорики.

А вот теперь возьмём и переместим своё сознание внутрь мячика и почувствуем свои же пальцы касающиеся его поверхности. Попробуйте перебирать мячик руками и одновременно снимать ощущения с его поверхности таким образом. Вы есть мячик и чувствуете прикосновения своих рук к себе же.

Это следует проделать многократно с другими предметами, годится всё что угодно. Через какое-то время вы научитесь интуитивно понимать, как чувствует предмет то или иное ваше действие. Лучше всего представить, что вы не просто гладите предмет, а передаёте ему что-то энергетическое, будто бы разговариваете с ним через прикосновение.

Продолжая эту практику с людьми не надо лезть сразу в глубоко интимную сферу, ограничьтесь касанием рук или даже просто лёгкого касания пальцев. Как ни странно мы не говорим сейчас о ласке, смотрите глубже. Каждое ваше касание должно быть одновременно и посланием и приёмом послания. Касаясь вы понимаете вашего партнёра, отодвигаете ширму, скрывающую его истинные чувства.

И будет просто беда если один и партнёров умеет это делать, а второй нет. Знаете, я вас серьёзно предупреждаю, лучше не учитесь этой практике если состоите в постоянных отношениях с кем-то. Далеко не факт, что ваш партнёр захочет пройти весь этот путь, да и у всех людей разная степень предрасположенности к таким вещам.

Если хотите увидеть до чего доводят людей подобные практики, то есть в рунете одно интересное видео. Видео с немного странным названием «сексуальные энергии спящей собаки». Я не связана каким-либо образом с автором или участниками данного видео, ну и это не реклама конечно, скорее на мой взгляд это наиболее удачная иллюстрация применения данной практики в жизни.

Полезные НЛП-фишки

тень от рук
Работаем со своим воображением

Из НЛП мы возьмём всего ничего. Один термин, две теории и одну технику. Нам этого хватит для описания всех шаманских действий, идущих дальше по гайду. Здесь будут описаны лишь общие детали, а вот далее на страницах руководства будет уже применение всего это на практике.

Термин который нам понадобится, это «якорь». Это такой Павловский бихевиоризм: «когда лампочка зажигается, то у собаки вырабатывается слюна». Смысл в том, что мы можем создавать себе этакие автоматические психологические кнопки-события. Они в нас итак есть, ну вот допустим услышали любимую музыку и вспомнили случай из жизни. Это пример спонтанного якоря, однако же можно и специально ставить музыку себе под форс и в результате сформировать у себя устойчивую привычку.

Первая из теорий которые вы будете периодически встречать на страницах руководства, это теория «о каналах восприятия» или как говорят «о модальностях восприятия». Теория заключается в том, что люди имеют три канала восприятия информации. Человек может видеть, слышать и чувствовать(осязать). У всех людей есть доминирующий канал из этих трёх. Поэтому любой мысленный образ сказанный человеку незаметно для него самого постепенно обрастает теми подробностями и деталями, которые особенно близки глазу, уху или чувствам этого человека.

Вторая теория состоит в том, что подсознанию всё нужно давать в положительном ключе. Если же мы что-то отрицаем, то подсознание «назло» нам будет делать наоборот. Однако если фраза ломается после удаления отрицания, то она скорее выпадет и НЕ будет учтена. То есть вот совсем НЕ работающие и вредные формулы внушения: «не забудь мои слова», «у меня безоблачная жизнь», «я не вижу розовую летающую мышь». Вот, тоже НЕ работающие нам в плюс и сломанные фразы с точки зрения подсознания: «у меня совсем нет проблем», «я вообще без работы не сижу», «я ещё не смотрел».

Ну и наконец техника, которая нам понадобится будет заключатся в использовании словесной формулы, выстроенной в виде матрицы 3 на 3. Слова выстраиваются таким образом, чтобы перегрузить сознание и обратиться на прямую в подсознание. Это видоизменённая техника «5-4-3-2-1» под наш случай. Формула с определёнными вариациями будет примерно такого вида:

Тут первая часть формулы меняется, вторая подбирается вами индивидуально под свою тульпу, а третья это уже внушение к появлению тульпы в вашем подсознании.

Послесловие

Гуляем по парапету
Гуляем по парапету

Собственно на этом мы завершаем это длинное вступление. Следующая часть будет посвящена сборке единого образа тульпы и с неё начнётся непосредственно форс.


Другие части гайда(ссылки будут обновляться по мере выхода статей):
Часть II. Образ нашей тульпы
Часть III. Создаём свой вондер
Часть IV. Внутренний форсинг тульпы
Часть V. Выводим тульпу в реальный мир